Обмен кармами и секс

    Обмен кармами и секс

    Обмен кармами и секс

    В некоторых мистических школах существует мнение, что кармами можно обмениваться. Безусловно, данный момент весьма спорен, но для тех, кто желает в полном объеме ознакомиться с сутью кармы, желательно хотя бы поверхностно соприкоснуться с этой темой, поскольку помимо расширения «кармического» кругозора, она также может объяснить некоторые моменты в оккультных практиках различных эзотерических традиций.

     

    Обмен кармами как часть полового акта

    2-132_3_6.jpg

    Пожалуй, одно из первых «официальных» упоминаний о том, что кармами можно обмениваться, мы встречаем в «Брихадараньяка-упанишаде» — важнейшем авторитетном тексте индийской мистики.

    В тексте этой упанишады говорится о том, что мужчина, совершающий половой акт со знанием правильного ритуала и учитывающий кармический закон, переносит на себя хорошую карму своей партнерши, и наоборот, кто делает это, не учитывая кармические связи, рискует лишиться своей положительной кармы: «Велик мир того, кто производит совокупление, зная это. Он приобретет добрые дела женщин. Но у того, кто совершает совокупление, не зная этого, женщины приобретают его добрые дела».

     

    История йога Гандапы и женщины Даримы

    tantra1.jpg

    Случай обмена кармами во время полового акта отражен и в тибетской истории о великом буддийском учителе Гандапе и его любовнице Дариме.

    Однажды известный гуру Гандапа отказался дать посвящение одному из царей, и тот, ущемленный в своем самолюбии, решил проучить мистика. Зная о том, что тот дал обет безбрачия, он подослал к нему проститутку по имени Дарима, чтобы она соблазнила просветленного мистика. Так и вышло: различными ухищрениями и уловками она вызвала сексуальное желание у Гандапы, и в итоге они слились в любовном экстазе.

    Наутро к великому учителю явился обиженный царь, но вместо того, чтобы застать посрамленного йога с поличным, он увидел, что подосланная им проститутка получила просветление.

    —Как же так?! — воскликнул удивленный царь.

    И Дарима ответила:

    —Во время любовного соития великий гуру Гандапа не только сжег всю мою негативную карму, но «поделился» своей положительной кармой.

     

    Обмен кармами и секс в Библии

    Интересно отметить, что вопрос обмена кармами во время соития рассматривается даже в такой, казалось бы, отдаленной от темы традиции как христианская. Но, тем не менее, этот вопрос поднимался и там, и мудрецы прекрасно понимали все последствия сексуального контакта с точки зрения тонких энергий. Поэтому в первом послании к коринфянам мы читаем: «Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? Ибо сказано: «два будут одна плоть». Там же встречается и другие слова: «И жена, которая имеет мужа неверующего и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим».

     

    Обмен кармами в сточки зрения нравственности

    msziWzy4zbg.jpg

    Следует отметить, что обмен кармами связан не только с сексом. Он может быть обусловлен и морально-нравственным поведением. Об этом весьма прозрачно упоминается в авторитетном тексте шайвовской традиции «Шива-пуране»: «Если человек ложно обвинен, на него переходит добрая карма обвинителя, а обвинитель получает дурную карму обвиняемого».

     

    © Алексей Корнеев


    Вернуться к статьям раздела