Кармические последствия аборта

    Кармические последствия аборта

    Кармические последствия аборта

    Существует множество мнений о том, стоит ли женщине делать аборт или нет. безусловно, это личное дело кажой женщины, но все же, перед тем, как ей сделать выбора, она. В любом случае, должна понимать все оккультные, а главное кармические последствия аборта. Именно карме и аборту будет посвящена данная статья.

    Начать разговор о кармических последствиях аборта следует с того, что  на Востоке, и в частности Индии, где собственно и оформилось учение о карме, к абортам всегда относились очень плохо, так как они нарушают естественный порядок Вселенной и вступают в противоречие с Божественным Планом.

    Женщина, совершающая аборт, создает себе очень негативную карму, вплоть до того, что в следующей жизни она не сможет иметь детей. Это, кстати, одна из самых распространенных кармических причин, по которой многие страдают от бесплодия. Так что карма и аборт – тема весьма животрепещущая, особенно, если понимать, что часто бесплодие в этой жизни, есть следствие абортов в прошлом воплощении.

    Согласно оккультным воззрениям, акт прерывания беременности нарушает карму и плода, то есть не дает воплощающейся душе решить свои кармические задачи. А в силу того, что решение их возможно только в физическом воплощении, то такая женщина априори берет на себя грех, приравнивающийся к убийству. Иными словами карма аборта приравнивается к карме убийства.

    Очень подробно и обстоятельно эта тема аборта и кармы объясняется в буддийском трактате «Дхарани-сутра о долголетии, искуплении проступков и защиты детей». В ней повествуется о том, что однажды, когда Будда проповедовал свое учение, к нему обратилась женщина по имени Путаница. Вот что там говориться о кармических последствиях аборта: «Почитаемый В Мирах, я создала глубокую и злую карму. Я раскаиваюсь в моем плохом поведении и ищу способ покаяния, чтобы искупить мои проступки. Я надеюсь исправиться, ведя добродетельную жизнь. Я только надеюсь, что Почитаемый В Мирах, обратит ко мне свою доброту и я услышу все подробно! Мое положение таково, что я не могу рожать детей. Я использовала снадобья, чтобы убить нерожденного ребенка, которому уже было восемь месяцев. Дитя, которого я исторгла, был полностью сформирован, с четырьмя здоровыми конечностями и имел тело мальчика. Позднее я встретилась с мудрым человеком, который сказал мне, что люди, намеренно исторгшие плод, заражены серьезной болезнью в настоящей жизни и получат воздаяние короткой жизни с очень коротким счастьем. После их смерти, они попадут в ад для испытания ужасно сильных страданий».

    После этого признания Путаница просит Будду рассказать ей, как можно изменить свою карму, связанную с абортом. Будда напомнил женщине, что аборт является одним из пяти видов греховной кармы. Тот, кто его совершает, попадает в ад, где будет испытывать ужасные страдания. «В холодном аду, преступники обдуваются сильным холодным ветром и страдают от сильного холода. В горячих адах — жарко, преступники находятся в горячих волнах, приносимыми горячим ветром. В аду Непрерывного Страдания нет чередующихся страданий — сильного холода и сильной жары. Но там есть великий огонь, который спускается с верху вниз ада, затем снова поднимается снизу вверх. /…/ Тела преступников покрыты железными змеями. Страдание от этого более сильное, чем великий сжигающий огонь. Некоторые железные змеи могут входить в его рот и выходить из его глаз и ушей. А некоторые железные змеи обвиваются вокруг их тел. Великий огонь разрывает конечности и суставы преступников. Там есть также железные вороны, которые вырывают и едят его мясо. Так же там есть медные собаки, которые рвут и грызут его тело. Охранники ада с бычьими головами держат оружие и ревут подобно грому. С грубыми голосами, полными ненависти, они кричат: «Ты намеренно умертвила плод, поэтому ты подвергаешься таким большим страданиям, кальпа за кальпой без перерыва!»

    После этих слов женщина. Спрашивающая о связи аборта и кармы, горько заплакала и снова взмолилась к Просветленному с просьбой на ставить ее на путь истины. Но Будда был непреклонен. Рассказав ей о кармических последствиях аборта для нее, он стал говорить и о кармических последствиях для плода, точнее души, которой она не позволила воплотиться.

    После услышанного, женщина закричала от горя и в отчаянье простерлась перед Буддой с молитвой помочь искупить ее страшный грех. Видя, что Путаница действительно раскаивается в содеянном, что она осознала всю глубину своих деяний и поняла связь между кармой и абортом, он наконец, стал наставлять ее в учении: «Я научу тебя двенадцатичленной цепи взаимозависимых причин. Все живые существа совершенно чисты. Но появление хотя бы одной ложной мысли заблуждения ведет к проявлению действия. Так действие создает кармические силы, что ведет к появлению сознания входящего в утробу. Сознание, входя в утробу, тут же ведет к формированию плода. Сформированный плод развивается, что приводит к появлению шести корней — таких как глаза, уши, нос, язык, тело и ум. После выхода из утробы, шесть корней испытывают шесть ощущений соприкосновения. Шесть ощущений соприкосновения приводят к появлению шести видов чувств. Когда есть чувства — появляется любовь. Когда есть любовь — появляется чувство привязанности. Раз есть привязанность, человек начинает изнурительную борьбу за обладание. Когда есть борьба за обладание, появляются кармические причины, которые проявятся в будущем. Когда есть кармические причины, которые проявятся в будущем, человек испытывает рождение и смерть, а также все виды горя, скорби, страдания и воздаяние. Если нет ложной мысли, а, следовательно, и заблуждения, то как появятся действие и кармические семена? Если нет действия и кармических семян, то откуда возьмется сознание, входящее в утробу? Когда нет сознания вошедшего в утробу, то что позволит сформироваться плоду и телу? Когда нет чувств — нет любви. Без любви нет привязанности и желания обладания. Когда нет привязанности и желания обладания — нет больше кармических причин будущего рождения. Когда нет кармических причин будущего рождения — нет больше рождения в будущем. Без рождения — нет старости и смерти; а также нет горя, скорби, страдания».

    После объяснения кармического закона и кармических последствий аборта, советует женщине заниматься благотворительностью и оказывать милость всем, особенно детям, соблюдать все религиозные предписания, не носить всем живым существам вреда ни словом, ни делом, придерживаться строгого вегетарианства, проявлять терпение и терпимость, а главное — выполнять духовные упражнения — медитации, чтение мантр и повторение молитв.

    Как видим, о взаимосвязи между абортом и кармой мудрецы знали давно, и понимали эту тему настолько глубоко, что не только предостерегали женщин о кармических последствиях аборта, но и. понимая человеческую природу, из милости к людям, давали советы, как искупить карму после аборта.

    © Святослав Горский


    Вернуться к статьям раздела